Ростелеком, телекоммуникационная компания отзывы

Положительные 0

Поделитесь полезной информацией!

Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.

Добавить отзыв
Отрицательные 5

Людмила Юрьевна Павлова 15.02.2018

Безобразное отношение к клиентам

19.01.2018 года в 15:30 мной было оставлено заявление в просьбой рассмотрения возможности переноса домашнего телефона по другому адресу в связи со сменой места жительства. Оператор заверил, что со мной свяжутся, после того как инженерные службы... читать полностью

Екатерина 15.09.2017

Не довольна

Работают очень плохо. Уже вторую неделю не могут подключить ТВ и интернет. Сначала меняли провода в квартире, три раза приходили. Потом выяснилось, что проблема в распределители, который в подъезде. Жду, считаю дни и никакой информации, когда... читать полностью

Денис 19.11.2015

Отсутствие желания работать

Хочу сообщить об отвратительном отношении к клиентам в офисе Ростелекома г. Бор, Нижегородской области. 1. У меня вышла из строя приставка. Сдал ее в офис, через три дня дают официальную бумагу о том, что приставка неисправна (что она не работает я и... читать полностью

Татьяна 14.07.2015

Бездействие

29 мая 2015 была подана заявка на ремонт телефона 9 56 45. Сегодня уже 14 июля, а телефон все не работает. Звонила, ходила к начальнику линейного отдела, который все записал и пообещал направить монтера, но до сих пор никто не пришел. Безобразное... читать полностью

Анна 11.11.2015

Елена 22.01.2015

Заявка на ремонт

Два старых больных человека, которым одному за 80 лет, второму за 85 лет, не могут вызвать скорую помощь или врача на дом. Заявку на ремонт телефонной линии (64539) подали 13 января 2015 г., сегодня 22 января. Диспетчер сказала, что приходите на... читать полностью

Отзывы о телекоммуникационных услугах в Приволжском федеральном округе

Неделю не работает телефон! Дозвониться не возможн думает про

Отвратительная работа техподдержки

Неделю не работает телефон. Звонить в Самтелеком бесполезно. Дозвонилась до автоинформатора,... Читать полностью

Ирина Красильникова думает про

Профессиональное подключение

Подключали инет без меня, но когда я увидела как провели провод, потеряла дар речи. Скажите, у вас... Читать полностью

Геннадий Конюков думает про

О необходимости уборки после проведенных работ

Возможно, уборка площадки после укладки кабеля и входит в план дальнейших работ, но сейчас под окном... Читать полностью

Nataliya Shlyakova думает про

Ужасный интернет и отношение к клиенту

Это просто ужасная компания, мы 2 года платили за 500 мгб, а получали только 100, потом мы ждали... Читать полностью

Показать все
144829 112731 29610