Pickpoint отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 4

Ирина 12.07.2017

Качеством услуг довольна

Качеством услуг службы доставки Пикпоинт осталась довольна. Свою посылку получила нормально, все было в целости и сохранности. Могу сказать, что такой способ работы очень удобный! Рекомендую!

Галина 3.12.2016

Крутая штука

Делала заказ через интернет магазин и решила для его получения воспользоваться терминалом PickPoint. Он оказался самым выгодным в плане оплаты и ближе всего к моей работе. Да и что-то новое - постамат. До этого я такого рода "ящичками" не... читать полностью

Григорий 29.08.2016

Рекомендую и советую только эту фирму

По работе приходится много отправлять посылок, документов. Рickpoint лучшая компания в своем деле. Доставка оформляется быстро, цена радует и удивляет, и время доставки, что играет важную роль, очень быстро. Рекомендую и советую только эту фирму!

Галина 3.03.2016

Самая удобная доставка

Я начала использовать службу PickPoint еще в 2013 году. Мне не очень удобны услуги курьера, так как я редко бываю дома. Достаточно часто заказываю в интернете, последнее, что заказала платье в quelle к Новому году, все пришло вовремя. И еще... читать полностью

Отрицательные 10

Артем 23.02.2021

Еще одна Почта России

Не думал, что вы относитесь к своей работе так же, как "Почта России". Заказ был сделан на goods, передан вам продавцом. Изначальная дата доставки была на 19-20 февраля. Затем ВНЕЗАПНО пришло от вас уведомление, что постамат, выбранный... читать полностью

Анна 4.12.2020

Задержка посылки

Через Гербалайф 30. 11. 2020 г заказала посылку, в этот же день передали для доставки данной компании, 02. 12. 2020 г. пришло уведомление, что надо сделать пере адресацию, в итоге сегодня 04. 12. 2020 посылки до сих пор нет по адресу. Оператор... читать полностью

Елена 21.04.2020

Самая не удобная доставка

Первый раз столкнулась с вашей компанией и сразу же появились проблемы. Сделала заказ, а через два дня в отслеживании обнаружила, что адрес доставки поменялся. Позвонила на горячую линию, ну и конечно же у них там никто ничего не знает кто мог... читать полностью

Иветта 12.03.2020

Это не транспортная, а сплошной бардак

У меня посылка пришла в город 6 марта, сегодня 12 марта. Они ее до сих пор не могут доставить! Менеджеры в Мск делают вид, что работают- пишут письма в ф-л в Ижевске, те молчат и переносят дату доставки. Это не транспортная, а сплошной БАРДАК!

Саша 20.07.2018

Не понятные сроки доставки

Не понятные сроки доставки. Рассчитываешь на те, которые указаны, а по факту совсем другие. И по телефону все время разные сроки обозначают! В выходные доставка не работает. Больше не хочу иметь дело с этой службой.

Татьяна 20.05.2017

Удобно, но страшновато

Часто делаю заказы на Озоне. В основном доставку оформляю в пункты выдачи. Но один раз довелось воспользоваться постоматом PickPoint. Было это еще в 2014 году. Заказала коньки и оформила доставку в постомат. Доставка была 49 рублей. Этот вариант был... читать полностью

Сергей 24.02.2017

Завис заказ

Первый раз пользуюсь вашими услугами доставки и уже столкнулся с проблемой. Заказ уже неделю где то висит и не трекается.

Алина 2.02.2017

Не ценят клиентов

Компания абсолютно не дорожит клиентами и отказывается платить за свои ошибки, в 99 случаев крайний клиент в случае ошибки

Василий 18.05.2016

Нарушают сроки доставки

Заказал матрицу для ноутбука перед новым годом, выбрал способ доставки - Pickpoint. В заказе было написано срок доставки 2-3 дня, как раз должно было придти к 30-му декабря. К концу второго дня написал письмо в службу поддержки, где мне ответили, что... читать полностью

Анна Ивленкова 5.11.2014

Найдите мой заказ

В Bonprix сделала заказ, посылка пришла быстро, НО на упаковке с одной стороны на наклейке, мои данные, а на другой стороне вкладыш с данными женщины из другого города. В пакете был не мой заказ! Позвонила по телефону: 88007007909, чужой заказ... читать полностью

Отзывы о бизнес-услугах в Приволжском федеральном округе

Клиент думает про
СДЭК
15.02.2024

Худший сервис

Не ждите доставку в назначенное время. Курьер не привезет и не свяжется с вами, это вы будете... Читать полностью

Злой думает про

Жесть

С 31. 05. 24 по 6. 06. 24 г. не могут доставить, сегодня сроки продлили до 14. 06. 2024 г. И это за... Читать полностью

Анна думает про

Доставка

Ужасная кампания. Близко не экспресс. Информацию не доводят. Не рекомендую. Багаж ждала неделю. Читать полностью

Анатоль думает про
Dostavista.ru
27.11.2024

Dostsvista лучшие

Здравствуйте, хорошее приложение, удобное и достойное нето что вонючий Яндекс, которые наровят... Читать полностью

Показать все
144129 112108 29533