Pickpoint отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 4

Ирина 12.07.2017

Качеством услуг довольна

Качеством услуг службы доставки Пикпоинт осталась довольна. Свою посылку получила нормально, все было в целости и сохранности. Могу сказать, что такой способ работы очень удобный! Рекомендую!

Галина 3.12.2016

Крутая штука

Делала заказ через интернет магазин и решила для его получения воспользоваться терминалом PickPoint. Он оказался самым выгодным в плане оплаты и ближе всего к моей работе. Да и что-то новое - постамат. До этого я такого рода "ящичками" не... читать полностью

Григорий 29.08.2016

Рекомендую и советую только эту фирму

По работе приходится много отправлять посылок, документов. Рickpoint лучшая компания в своем деле. Доставка оформляется быстро, цена радует и удивляет, и время доставки, что играет важную роль, очень быстро. Рекомендую и советую только эту фирму!

Галина 3.03.2016

Самая удобная доставка

Я начала использовать службу PickPoint еще в 2013 году. Мне не очень удобны услуги курьера, так как я редко бываю дома. Достаточно часто заказываю в интернете, последнее, что заказала платье в quelle к Новому году, все пришло вовремя. И еще... читать полностью

Отрицательные 10

Артем 23.02.2021

Еще одна Почта России

Не думал, что вы относитесь к своей работе так же, как "Почта России". Заказ был сделан на goods, передан вам продавцом. Изначальная дата доставки была на 19-20 февраля. Затем ВНЕЗАПНО пришло от вас уведомление, что постамат, выбранный... читать полностью

Анна 4.12.2020

Задержка посылки

Через Гербалайф 30. 11. 2020 г заказала посылку, в этот же день передали для доставки данной компании, 02. 12. 2020 г. пришло уведомление, что надо сделать пере адресацию, в итоге сегодня 04. 12. 2020 посылки до сих пор нет по адресу. Оператор... читать полностью

Елена 21.04.2020

Самая не удобная доставка

Первый раз столкнулась с вашей компанией и сразу же появились проблемы. Сделала заказ, а через два дня в отслеживании обнаружила, что адрес доставки поменялся. Позвонила на горячую линию, ну и конечно же у них там никто ничего не знает кто мог... читать полностью

Иветта 12.03.2020

Это не транспортная, а сплошной бардак

У меня посылка пришла в город 6 марта, сегодня 12 марта. Они ее до сих пор не могут доставить! Менеджеры в Мск делают вид, что работают- пишут письма в ф-л в Ижевске, те молчат и переносят дату доставки. Это не транспортная, а сплошной БАРДАК!

Саша 20.07.2018

Не понятные сроки доставки

Не понятные сроки доставки. Рассчитываешь на те, которые указаны, а по факту совсем другие. И по телефону все время разные сроки обозначают! В выходные доставка не работает. Больше не хочу иметь дело с этой службой.

Татьяна 20.05.2017

Удобно, но страшновато

Часто делаю заказы на Озоне. В основном доставку оформляю в пункты выдачи. Но один раз довелось воспользоваться постоматом PickPoint. Было это еще в 2014 году. Заказала коньки и оформила доставку в постомат. Доставка была 49 рублей. Этот вариант был... читать полностью

Сергей 24.02.2017

Завис заказ

Первый раз пользуюсь вашими услугами доставки и уже столкнулся с проблемой. Заказ уже неделю где то висит и не трекается.

Алина 2.02.2017

Не ценят клиентов

Компания абсолютно не дорожит клиентами и отказывается платить за свои ошибки, в 99 случаев крайний клиент в случае ошибки

Василий 18.05.2016

Нарушают сроки доставки

Заказал матрицу для ноутбука перед новым годом, выбрал способ доставки - Pickpoint. В заказе было написано срок доставки 2-3 дня, как раз должно было придти к 30-му декабря. К концу второго дня написал письмо в службу поддержки, где мне ответили, что... читать полностью

Анна Ивленкова 5.11.2014

Найдите мой заказ

В Bonprix сделала заказ, посылка пришла быстро, НО на упаковке с одной стороны на наклейке, мои данные, а на другой стороне вкладыш с данными женщины из другого города. В пакете был не мой заказ! Позвонила по телефону: 88007007909, чужой заказ... читать полностью

Отзывы о бизнес-услугах в Приволжском федеральном округе

Василий Савченко думает про

Фейк

Звонил по расписанию с 9:00 до 15:10. 88312808108 - трубку не берет, потом переадресация и тот же... Читать полностью

Василий Иванович думает про

Беспорядок

Звонил в течение дня, согласно расписанию. С 9 утра, до 15 дня. Трубку не берут. Это указывает на не... Читать полностью

Гузель думает про
СДЭК
18.10.2023

Отличное обслуживание

Впервые воспользовалась услугой компании СДЕК в небольшом, но уютном пункте (в Казани, ул. Большая... Читать полностью

Клиент думает про
СДЭК
15.02.2024

Худший сервис

Не ждите доставку в назначенное время. Курьер не привезет и не свяжется с вами, это вы будете... Читать полностью

Показать все
95887 69782 23617