Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Качеством услуг службы доставки Пикпоинт осталась довольна. Свою посылку получила нормально, все было в целости и сохранности. Могу сказать, что такой способ работы очень удобный! Рекомендую!
Делала заказ через интернет магазин и решила для его получения воспользоваться терминалом PickPoint. Он оказался самым выгодным в плане оплаты и ближе всего к моей работе. Да и что-то новое - постамат. До этого я такого рода "ящичками" не... читать полностью
По работе приходится много отправлять посылок, документов. Рickpoint лучшая компания в своем деле. Доставка оформляется быстро, цена радует и удивляет, и время доставки, что играет важную роль, очень быстро. Рекомендую и советую только эту фирму!
Я начала использовать службу PickPoint еще в 2013 году. Мне не очень удобны услуги курьера, так как я редко бываю дома. Достаточно часто заказываю в интернете, последнее, что заказала платье в quelle к Новому году, все пришло вовремя. И еще... читать полностью
Не думал, что вы относитесь к своей работе так же, как "Почта России". Заказ был сделан на goods, передан вам продавцом. Изначальная дата доставки была на 19-20 февраля. Затем ВНЕЗАПНО пришло от вас уведомление, что постамат, выбранный... читать полностью
Через Гербалайф 30. 11. 2020 г заказала посылку, в этот же день передали для доставки данной компании, 02. 12. 2020 г. пришло уведомление, что надо сделать пере адресацию, в итоге сегодня 04. 12. 2020 посылки до сих пор нет по адресу. Оператор... читать полностью
Первый раз столкнулась с вашей компанией и сразу же появились проблемы. Сделала заказ, а через два дня в отслеживании обнаружила, что адрес доставки поменялся. Позвонила на горячую линию, ну и конечно же у них там никто ничего не знает кто мог... читать полностью
У меня посылка пришла в город 6 марта, сегодня 12 марта. Они ее до сих пор не могут доставить! Менеджеры в Мск делают вид, что работают- пишут письма в ф-л в Ижевске, те молчат и переносят дату доставки. Это не транспортная, а сплошной БАРДАК!
Не понятные сроки доставки. Рассчитываешь на те, которые указаны, а по факту совсем другие. И по телефону все время разные сроки обозначают! В выходные доставка не работает. Больше не хочу иметь дело с этой службой.
Часто делаю заказы на Озоне. В основном доставку оформляю в пункты выдачи. Но один раз довелось воспользоваться постоматом PickPoint. Было это еще в 2014 году. Заказала коньки и оформила доставку в постомат. Доставка была 49 рублей. Этот вариант был... читать полностью
Первый раз пользуюсь вашими услугами доставки и уже столкнулся с проблемой. Заказ уже неделю где то висит и не трекается.
Компания абсолютно не дорожит клиентами и отказывается платить за свои ошибки, в 99 случаев крайний клиент в случае ошибки
Заказал матрицу для ноутбука перед новым годом, выбрал способ доставки - Pickpoint. В заказе было написано срок доставки 2-3 дня, как раз должно было придти к 30-му декабря. К концу второго дня написал письмо в службу поддержки, где мне ответили, что... читать полностью
В Bonprix сделала заказ, посылка пришла быстро, НО на упаковке с одной стороны на наклейке, мои данные, а на другой стороне вкладыш с данными женщины из другого города. В пакете был не мой заказ! Позвонила по телефону: 88007007909, чужой заказ... читать полностью
Звонил по расписанию с 9:00 до 15:10. 88312808108 - трубку не берет, потом переадресация и тот же... Читать полностью
Звонил в течение дня, согласно расписанию. С 9 утра, до 15 дня. Трубку не берут. Это указывает на не... Читать полностью
Впервые воспользовалась услугой компании СДЕК в небольшом, но уютном пункте (в Казани, ул. Большая... Читать полностью
Не ждите доставку в назначенное время. Курьер не привезет и не свяжется с вами, это вы будете... Читать полностью
19871 (id)
Информация о сети подтверждена: 30.11.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу