Ещё ›››
ГеоПриволжский округ России

Отзывы о Сбербанке в Удмуртской республике



2

Положительных

11

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 2, отрицательных – 11


Добавить отзыв


Идеально, СБЕРБАНК РОССИИ, о вас отзыв. В 10 утра заполнил анкету в личном кабинете сбербанка на потребительский кредит, в половину первого перезвонил сотрудник и уточнил цели кредита, после чего моментально пришло СМС с одобрением. В личном кабинете согласился с условиями и через час получил деньги на карту. Понравилось, что сбер предложил дополнительные условия кредита (разные сроки и суммы).
Ответить на отзыв2017-05-28


Положительно могу отозваться. Отказался от страховки по кредиту. В течении месяца всё до копейки вернули.
Ответить на отзыв2016-03-01


Дернул черт заказать карту в этом отделении! Постоянно очереди, работают 1-2 окна, клиентская зона не организована, график работы самый неудобный в мире, да еще мне ехать до отделения от дома с пересадками. Операционистка убедила сделать перевыпуск карты, которой я когда-то пользовалась, вместо того, чтоб заказать новую. Ок, в назначенный день приехала за картой, взяла талон, ждала 40 минут. Обслужили всех, кто был до меня и пришел после. Когда подошла к окну узнать, когда же меня обслужат, выяснилось...  Далее 
Ответить на отзыв2018-11-20


Заблокировали карту Мир пенсионерки инвалиду, по тупости и не грамотности консультанта Сбербанка, при этом клиента уведомить конечно же никакого уведомления, хотя телефон привязан и услуга мобильный банк, заблокировали. Пришлось в отделении составлять обращение, приходит смс, что для рассмотрения требуется дополнительное время продлевают рассмотрение в итоге пол месяца клиент не может картой пользоваться. Значит заблокировать карту мы можем в один миг, а разблокировать карту у банка уходит пол...  Далее 
Ответить на отзыв2018-10-02


В июне мы пришли оформлять кредит, нас жестоко обманули, сказав, что страховка не возвращается, кредит нужен был срочно было давление со стороны. сколько можно обманывать в Сбербанке? Я даже не пользуюсь услугами данного банка, он даром не нужен. и радуюсь! А вот мой родной человек от данного банка пострадал, никаких там привилегий нет, он давно не государственный, а купленный бандюгами. Обман на обмане, беспредел, сотрудники не хотят работать, только драть деньги. Прошу присмотреться людей к данному...  Далее 
Ответить на отзыв2017-08-20


Ужасная работа банкоматов, не один из банкоматов полноценно стабильно не работает. Постоянная проблема с принятием наличных.
Ответить на отзыв2017-07-19


Незадолго до того, как мне исполнилось 25 лет, оформила карту Сбербанка Visa - мне в отделении решили сделать молодежную. В феврале этого года заканчивается срок действия - 24 января пришло sms-сообщение, что перевыпущенную карту можно получить в отделении. Прихожу в отделение, дожидаюсь своей очереди, жду потом, пока сотрудница банка проверит данные в компьютере - карту мне снова выпустили молодежную, которая мне не подходит по возрасту. Выдать ее, естественно, не смогли. Меня послали в...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-16


При получении дебетовой карты в этом отделении сотрудник, который выдавал карту, сказала, что первые 2 месяца бесплатное смс-информирование (дебетовая карта выдавалась по причине окончания срока действия старой карты). Хотя лично у меня никакой необходимости в нем нет. Карту мне вручили и направили к сотруднику у терминалов. Она тоже сказала зачем вы хотите отказываться от смс-информирования - ведь первые 2 месяца оно бесплатное. Активировали полный пакет. Спустя несколько дней была списана комиссия...  Далее 
Ответить на отзыв2017-01-26


Пришла снять 100 долларов со своего счета. Гоняли по окнам словами:"я не работаю с валютой" 40 минут. За спиной у сотрудников начальник сидит и улыбается. Это просто ужас
Ответить на отзыв2016-10-30


Нет такого понятия, как сбербанк! Есть куча территориальных банков. При переезде из одного территориального банка в зону обслуживания другого территориального банка все ваши карты, ипотеки и. т. д. не сможет даже посмотреть сотрудник банка, если данные услуги не оформлены в данном регионе! Убедился на своем опыте, хотел досрочно погасить ипотеку, манипуляции с дебетовой или кредитной картой нет возможности, предлагают ехать через всю Россию в свой территориальный банк! А лучше открыть счет в нормальном банке!
Ответить на отзыв2016-07-31


Невозможно дозвониться в отделение, чтобы получить необходимую информацию. Это просто УЖАС потерять целый день на дозвон!
Ответить на отзыв2016-05-12


27 октября приехала в гости с Можги и решила снять деньги с карточки. в центре нашла 3 (три) банкомата. Первый обнаружился в администрации с табличкой "с карточкой не работает", остальные два в банке, но они не выдают наличку. Пришлось у знакомых занимать денег, чтобы уехать обратно в Можгу!
Ответить на отзыв2014-10-31


Исправно оплачиваю все кредиты, но каждый месяц меня беспокоит автоинформатор! Написала ни одну претензию, письменного ответа ни разу не было! Когда уж Вы научитесь работать?!
Ответить на отзыв2014-07-16


Дернул черт заказать карту в этом отделении! Постоянно очереди, работают 1-2 окна, клиентская зона не организована, график работы самый неудобный в мире, да еще мне ехать до отделения от дома с пересадками. Операционистка убедила сделать перевыпуск карты, которой я когда-то пользовалась, вместо того, чтоб заказать новую. Ок, в назначенный день приехала за картой, взяла талон, ждала 40 минут. Обслужили всех, кто был до меня и пришел после. Когда подошла к окну узнать, когда же меня обслужат, выяснилось...  Далее 
Ответить на отзыв2018-11-20


Заблокировали карту Мир пенсионерки инвалиду, по тупости и не грамотности консультанта Сбербанка, при этом клиента уведомить конечно же никакого уведомления, хотя телефон привязан и услуга мобильный банк, заблокировали. Пришлось в отделении составлять обращение, приходит смс, что для рассмотрения требуется дополнительное время продлевают рассмотрение в итоге пол месяца клиент не может картой пользоваться. Значит заблокировать карту мы можем в один миг, а разблокировать карту у банка уходит пол...  Далее 
Ответить на отзыв2018-10-02


В июне мы пришли оформлять кредит, нас жестоко обманули, сказав, что страховка не возвращается, кредит нужен был срочно было давление со стороны. сколько можно обманывать в Сбербанке? Я даже не пользуюсь услугами данного банка, он даром не нужен. и радуюсь! А вот мой родной человек от данного банка пострадал, никаких там привилегий нет, он давно не государственный, а купленный бандюгами. Обман на обмане, беспредел, сотрудники не хотят работать, только драть деньги. Прошу присмотреться людей к данному...  Далее 
Ответить на отзыв2017-08-20


Ужасная работа банкоматов, не один из банкоматов полноценно стабильно не работает. Постоянная проблема с принятием наличных.
Ответить на отзыв2017-07-19


Идеально, СБЕРБАНК РОССИИ, о вас отзыв. В 10 утра заполнил анкету в личном кабинете сбербанка на потребительский кредит, в половину первого перезвонил сотрудник и уточнил цели кредита, после чего моментально пришло СМС с одобрением. В личном кабинете согласился с условиями и через час получил деньги на карту. Понравилось, что сбер предложил дополнительные условия кредита (разные сроки и суммы).
Ответить на отзыв2017-05-28


Незадолго до того, как мне исполнилось 25 лет, оформила карту Сбербанка Visa - мне в отделении решили сделать молодежную. В феврале этого года заканчивается срок действия - 24 января пришло sms-сообщение, что перевыпущенную карту можно получить в отделении. Прихожу в отделение, дожидаюсь своей очереди, жду потом, пока сотрудница банка проверит данные в компьютере - карту мне снова выпустили молодежную, которая мне не подходит по возрасту. Выдать ее, естественно, не смогли. Меня послали в...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-16


При получении дебетовой карты в этом отделении сотрудник, который выдавал карту, сказала, что первые 2 месяца бесплатное смс-информирование (дебетовая карта выдавалась по причине окончания срока действия старой карты). Хотя лично у меня никакой необходимости в нем нет. Карту мне вручили и направили к сотруднику у терминалов. Она тоже сказала зачем вы хотите отказываться от смс-информирования - ведь первые 2 месяца оно бесплатное. Активировали полный пакет. Спустя несколько дней была списана комиссия...  Далее 
Ответить на отзыв2017-01-26


Пришла снять 100 долларов со своего счета. Гоняли по окнам словами:"я не работаю с валютой" 40 минут. За спиной у сотрудников начальник сидит и улыбается. Это просто ужас
Ответить на отзыв2016-10-30


Нет такого понятия, как сбербанк! Есть куча территориальных банков. При переезде из одного территориального банка в зону обслуживания другого территориального банка все ваши карты, ипотеки и. т. д. не сможет даже посмотреть сотрудник банка, если данные услуги не оформлены в данном регионе! Убедился на своем опыте, хотел досрочно погасить ипотеку, манипуляции с дебетовой или кредитной картой нет возможности, предлагают ехать через всю Россию в свой территориальный банк! А лучше открыть счет в нормальном банке!
Ответить на отзыв2016-07-31


Невозможно дозвониться в отделение, чтобы получить необходимую информацию. Это просто УЖАС потерять целый день на дозвон!
Ответить на отзыв2016-05-12


Положительно могу отозваться. Отказался от страховки по кредиту. В течении месяца всё до копейки вернули.
Ответить на отзыв2016-03-01


27 октября приехала в гости с Можги и решила снять деньги с карточки. в центре нашла 3 (три) банкомата. Первый обнаружился в администрации с табличкой "с карточкой не работает", остальные два в банке, но они не выдают наличку. Пришлось у знакомых занимать денег, чтобы уехать обратно в Можгу!
Ответить на отзыв2014-10-31


Исправно оплачиваю все кредиты, но каждый месяц меня беспокоит автоинформатор! Написала ни одну претензию, письменного ответа ни разу не было! Когда уж Вы научитесь работать?!
Ответить на отзыв2014-07-16





Вопросы к организации

Задать вопрос

Можно ли сделать ежемесячный автоплатеж со сбербанковской карты в тиньков банк по договору или как там еще можно? Пожалуйста, ответьте!
Ответить на отзыв2015-01-10


В связи с тем, что я поменял постоянное место жительства Ижевск на г. Москва, мне сложно контролировать сумму задолженности и поступление платежей в счет погашения кредита№3034453 в отделении СБ РФ №8618/086. Прошу Вас сообщить по эл. почте остаток задолженности на декабрь т. г. и подтвердить поступление платежей за 2014 год на счет 45507810768000063757. Перевод денежных средств осуществлялся отделениями СБ Москвы и МО. Мой тел.: 89166182159. Эл. почта: ichetovkin.sergey@bk.ru. Cпасибо. Сергей Григорьевич Ичетовкин.
Ответить на отзыв2014-12-16


Какой у Вас (8618/072) расчетный счет для перечисления на сбер. книжку?
Ответить на отзыв2014-10-16


Здравствуйте. Я пользуюсь сбербанком онлайн и с помощью данной функции перечисляю на универсальный счет денежные средства для оплаты обязательств по кредиту. 02.09.14 года я перевёл N-ю сумму достаточную для погашения обязательств. Когда подошел срок платежа мне позвонили и сообщили о том, что я просрочил срок платежа - после чего я зашел на свою страницу сбербанка онлайн и выяснилось, что платеж 02.09.14 года не прошел - "ОТКАЗАНО". Я тут же внес недостаток средств, их списали + пени. ВОПРОС: испортилась ли моя кредитная история???
Ответить на отзыв2014-09-22






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты