Ещё ›››
ГеоПриволжский округ России

Отзывы о Сбербанке в Ульяновской области



3

Положительных

9

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 3, отрицательных – 9


Добавить отзыв


Наверное, немного можно встретить людей, которые не пользуются услугами Сбербанка России. Ведь и зарплату сейчас чаще всего начисляют на карточки. И социальную пенсию многим, как и мне, удобнее получать именно так. А не сидеть дома в назначенный день "на привязи", ожидая когда же ее принесут. К тому же, если у вас имеются хоть какие-то накопления, хранить их в Сбербанке достаточно надежно и в то же время выгодно. За то, что ваши денежки этим банком используются, вам капает пусть и совсем небольшой...  Далее 
Ответить на отзыв2018-08-22


Я уже давно являюсь постоянным клиентом Сбербанка. Очень удобно получать зарплату через карту. Пользуюсь так же Сбербанк -онлайн. Не выходя из дома можно совершать коммунальные оплаты или переводы. Единственный минус -это не всегда грамотное обслуживание клиентов, а так же талоны по электронной очереди. Не обслужив одного клиента уже объявляется следующий номер, в итоге образуется очередь.
Ответить на отзыв2016-09-10


Приятное отделение, вежливое обслуживание, очереди редко бывают.
Ответить на отзыв2016-05-25


Оформили мне карту без уведомлений и заявления. С балансом -1250 рублей. Позвонил в поддержку, оператор сказала, что карта действительно есть и сказала подождать 3 месяца. Абсолютно некомпетентны в банковском деле. Крайне рекомендую найти другой банк для управления финансами и сохранения нервных клеток.
Ответить на отзыв2017-07-27


Первый случай был. Банкомат зажевал 5000 рублей. Снимала с одной карты Сбербанка, тут же переводила в этом же банкомата на карту Сбербанка 5000 рублей, одна и та же купюра, камеры там же. Позвонила, оператор сказал в начале 3 дня, потом неделю, в итоге 2 месяца. Проверяли 2 месяца на поддельность, мои же деньги вернули через 2 месяца.
Ответить на отзыв2017-05-18


Мне срочно понадобилась справка о наличии денег на счету. Заказала и попросила сделать срочно. За срочность и саму справку взяли 400 р. Прошла неделя, справки нет. Она мне нужна уже просто немедленно. Обзвонилась, трубку брать не хотят. Когда берут либо кормят завтраками, либо никто ничего не знает. Элементарная вещь, казалось бы, пишется за пять минут. Но, оказывается, подписывать не кому - что-то там случилось с начальником. Так, что мне теперь: ехать в Ульяновск?
Ответить на отзыв2017-02-22


Невозможно дозвониться до отделения банка, по указанному на сайте телефону. Нашёл на старой визитке телефон, один раз дозвонился, но связь оборвалась и больше не отвечает. Для солидного банка это странно, плохо и недопустимо.
Ответить на отзыв2017-01-13


Делала дебетовую карту в главном отделении СберБанка России в нашем городе, в апреле месяце. Я не получила ее с первого раза, так как карту не на нашли. Ходить туда каждый день, я не имела возможности, потому, что работаю с 9-18:30, ни телефонного звонка, ни письменного уведомления о том, что карта действительно есть так и не поступило. Спустя 4 месяца заказала новую карту в другом отделении, там я ее получила и с нее списали 750 руб. за обслуживание. Спустя 24 часа с нее еще раз списали 750...  Далее 
Ответить на отзыв2016-03-05


03.06.2015 г. в 13.51 в филиале 8588/0130 при оплате транспортного налога столкнулся с проблемой навязывания услуги получения кредитной карты. Оператор 46213 пробив чек за налог сказала, что операция ещё не завершена и отправила меня к другому оператору. Тот оператор, поработав с моим паспортом, сказала, что теперь мне нужно получить кредитную карту на 30 тысяч рублей. Я отказался. Тогда оператор сказала, что они пришлют карту по почте. Считаю действия сотрудников неправомерными.
Ответить на отзыв2015-06-04


Второй месяц не могут разобраться по моему вкладу!
Ответить на отзыв2012-07-25


Заказала справку в 209 кабине, сказали срок исполнения 3 дня, позвонят сами, идет вторая неделя, ни справки, ни звонка. Звоню сама ни один телефон не отвечает, номера: 633047, 635111, 629185, 635096. Неужели, чтобы узнать мне надо ехать с севера, за что заплатила 250 рублей?
Ответить на отзыв2012-02-24


Я проживаю в городе Ульяновск. Летом этого года очень мне было нужно узнать какие деньги и когда поступали ко мне на пластиковую карточку Сбербанка. На эту карточку мне приходили деньги с работы и компенсация за посещение ребенком детского сада. Прийдя в отделение Сбербанка я попросила дать мне выписку по счету, с нужной информацией, но мне сказали что необходимо оплатить, кажется, 30 рублей, за эту информацию, причем сумма увеличивается, если нужна информация за большой срок. Я, честно, была возмущена...  Далее 
Ответить на отзыв2011-02-26


Наверное, немного можно встретить людей, которые не пользуются услугами Сбербанка России. Ведь и зарплату сейчас чаще всего начисляют на карточки. И социальную пенсию многим, как и мне, удобнее получать именно так. А не сидеть дома в назначенный день "на привязи", ожидая когда же ее принесут. К тому же, если у вас имеются хоть какие-то накопления, хранить их в Сбербанке достаточно надежно и в то же время выгодно. За то, что ваши денежки этим банком используются, вам капает пусть и совсем небольшой...  Далее 
Ответить на отзыв2018-08-22


Оформили мне карту без уведомлений и заявления. С балансом -1250 рублей. Позвонил в поддержку, оператор сказала, что карта действительно есть и сказала подождать 3 месяца. Абсолютно некомпетентны в банковском деле. Крайне рекомендую найти другой банк для управления финансами и сохранения нервных клеток.
Ответить на отзыв2017-07-27


Первый случай был. Банкомат зажевал 5000 рублей. Снимала с одной карты Сбербанка, тут же переводила в этом же банкомата на карту Сбербанка 5000 рублей, одна и та же купюра, камеры там же. Позвонила, оператор сказал в начале 3 дня, потом неделю, в итоге 2 месяца. Проверяли 2 месяца на поддельность, мои же деньги вернули через 2 месяца.
Ответить на отзыв2017-05-18


Мне срочно понадобилась справка о наличии денег на счету. Заказала и попросила сделать срочно. За срочность и саму справку взяли 400 р. Прошла неделя, справки нет. Она мне нужна уже просто немедленно. Обзвонилась, трубку брать не хотят. Когда берут либо кормят завтраками, либо никто ничего не знает. Элементарная вещь, казалось бы, пишется за пять минут. Но, оказывается, подписывать не кому - что-то там случилось с начальником. Так, что мне теперь: ехать в Ульяновск?
Ответить на отзыв2017-02-22


Невозможно дозвониться до отделения банка, по указанному на сайте телефону. Нашёл на старой визитке телефон, один раз дозвонился, но связь оборвалась и больше не отвечает. Для солидного банка это странно, плохо и недопустимо.
Ответить на отзыв2017-01-13


Я уже давно являюсь постоянным клиентом Сбербанка. Очень удобно получать зарплату через карту. Пользуюсь так же Сбербанк -онлайн. Не выходя из дома можно совершать коммунальные оплаты или переводы. Единственный минус -это не всегда грамотное обслуживание клиентов, а так же талоны по электронной очереди. Не обслужив одного клиента уже объявляется следующий номер, в итоге образуется очередь.
Ответить на отзыв2016-09-10


Приятное отделение, вежливое обслуживание, очереди редко бывают.
Ответить на отзыв2016-05-25


Делала дебетовую карту в главном отделении СберБанка России в нашем городе, в апреле месяце. Я не получила ее с первого раза, так как карту не на нашли. Ходить туда каждый день, я не имела возможности, потому, что работаю с 9-18:30, ни телефонного звонка, ни письменного уведомления о том, что карта действительно есть так и не поступило. Спустя 4 месяца заказала новую карту в другом отделении, там я ее получила и с нее списали 750 руб. за обслуживание. Спустя 24 часа с нее еще раз списали 750...  Далее 
Ответить на отзыв2016-03-05


03.06.2015 г. в 13.51 в филиале 8588/0130 при оплате транспортного налога столкнулся с проблемой навязывания услуги получения кредитной карты. Оператор 46213 пробив чек за налог сказала, что операция ещё не завершена и отправила меня к другому оператору. Тот оператор, поработав с моим паспортом, сказала, что теперь мне нужно получить кредитную карту на 30 тысяч рублей. Я отказался. Тогда оператор сказала, что они пришлют карту по почте. Считаю действия сотрудников неправомерными.
Ответить на отзыв2015-06-04


Второй месяц не могут разобраться по моему вкладу!
Ответить на отзыв2012-07-25


Заказала справку в 209 кабине, сказали срок исполнения 3 дня, позвонят сами, идет вторая неделя, ни справки, ни звонка. Звоню сама ни один телефон не отвечает, номера: 633047, 635111, 629185, 635096. Неужели, чтобы узнать мне надо ехать с севера, за что заплатила 250 рублей?
Ответить на отзыв2012-02-24


Я проживаю в городе Ульяновск. Летом этого года очень мне было нужно узнать какие деньги и когда поступали ко мне на пластиковую карточку Сбербанка. На эту карточку мне приходили деньги с работы и компенсация за посещение ребенком детского сада. Прийдя в отделение Сбербанка я попросила дать мне выписку по счету, с нужной информацией, но мне сказали что необходимо оплатить, кажется, 30 рублей, за эту информацию, причем сумма увеличивается, если нужна информация за большой срок. Я, честно, была возмущена...  Далее 
Ответить на отзыв2011-02-26





Вопросы к организации

Задать вопрос

Почему сокращают работу отделения в с Новая Дмитриевка??? По поручению жителей выражаю своё несогласие с сокращением работы отделения до двух дней в неделю! Несовершенство компьютеров и так заставляет народ маяться в очередях, а сейчас и подавно лишаете возможности оплатить услуги ЖКХ, кредиты, получить пенсии и зарплату! Вы работаете против народа!
Ответить на отзыв2015-07-07


Добрый день. К Вам обращается Шеянова Галина Геннадьевна, житель Сурского района. В феврале 2012 года мной был оформлен в Сурском отделении сбербанка сельскохозяйственный субсидированный кредит. По настоящее время субсидии не были выплачены. При обращении в банк мне объяснили, что документы на субсидии потеряны. Я повторно снимала копии и предоставила их в банк. Но безрезультатно. Руководитель банка мне отвечает, дословно, "Я не знаю, что Вам ответить по этому вопросу". При оформлении кредита я...  Далее 
Ответить на отзыв2013-12-02


Добрый день, нас интересует кредит. Вам нас передали из Ульяновска, вы должны были вроде как сегодня до обеда нам позвонить. На случай, если контакты не переданы вам, дублирую, тел.: +7 937 777 51 88, Ольга. Очень жду звонка. ООО "ЖитницаАгро".
Ответить на отзыв2013-04-29


Срок действия карты истекает в апреле 2013 года. Как ее поменять и какие документы для этого нужны?
Ответить на отзыв2013-04-18


Добрый день, для возврата налогов из США мне нужно заполнить банковские реквизиты - расчетный счет банка, корреспондентский счет банка, БИК банка, в котором я открыла сберкнижку. Прошу предоставить мне данную инфлрмацию. 8286/130 С/У Эльвира. Со мной можно связаться по элекронной почте.
Ответить на отзыв2010-06-16


Какой у вас режим работы? Как можно открыть вклад, в том числе на иностранную валюту?
Ответить на отзыв2010-03-26






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты