Диспетчерский пункт, троллейбусное депо № 1, Нижегородэлектротранс отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 2

Надежда 29.12.2022

Положительный отзыв

Добрый день! Сегодня 29. 12. 2022 в 8:15 ехала на работу в замечательном троллейбусе № 13, во-первых, он весь был в новогоднем убранстве, гирлянды, снежинки и т. д, во- вторых, чудесная женщина водитель ( зовут, кажется Ирина, но не уверена)... читать полностью

Лидия 28.09.2015

Благодарность девушке-водитею

Здравствуйте!Очень хочется отметить девушку водителя троллейбусного депо 1. Я ехала с мужем и маленькими детьми по маршруту 9 25.09.2015, около 16 часов с ул. Б. Корнилова до пл. Минино. Мы с мужем были приятно удивлены, видя за рулём такого... читать полностью

Отрицательные 8

Ната 14.11.2022

Оплата билета

Доброго времени суток! Сегодня 14. 11. 2022 "посчастливилось" мне ехать на 13 троллейбусе 1910. Кондуктор-хамло! За проезд списалось 3 раза! Счастья и здоровья данной даме. Кондуктор-это не ваша профессия, но, думаю, есть много мест, где... читать полностью

Усова Ирина Олеговна 15.12.2020

Неаккуратность вождения

Троллейбусс номер 13 ( в салоне на кабине отмечен номер 1657) ведёт неопытный и нервный водитель. Троллейбус начал движение с резкого рывка муж, только успевший встать на основную площадку, упал и сильно расшибся. Будьте добры, научите эту даму... читать полностью

Дима 3.10.2019

Тролли не ходят

Сегодня 03. 10. 19 ждал троллейбус 9 на ост. Диагност. центр 30 минут. Так и не дождался. Когда с утра еду на Минина, один за одним едут. Что за лажа. Вы вообще контролируете маршруты? Или сами по себе все?

Елена 27.10.2017

Грубый кондуктор
Увеличить

Зашли в 13 троллейбус с мамой. Оплачивала проезд картой. Подхожу к кондуктору, говорю: по карте, 2. На что в ответ слышу доминирующим тоном:Да мне хоть 10, прикладывайте!Считаю недопустимым тон сотрудника. Т/н 1682. Время 15:53. Билет 81 и 82.

Альперович Элла Евсеевна 28.01.2017

Жалоба на водителя троллейбуса

Мне 77 лет.28-го января около 10-00 я села в троллейбус 17-го маршрута № 1689 на остановке "Ул. Рокоссовского", чтобы доехать до остановки "НИРО".Водитель не остановился на нужной мне остановке, хотя я задолго до остановки встала со своего места... читать полностью

Мария 12.11.2015

Плохое отношение к пассажирам
Увеличить

Сегодня, 12.11.2015 г., ехала в троллейбусе 13. Понаблюдала, как кондуктор очень грубо разговаривает с пассажирами (особенно с теми, кто с проездными). Мне лично со стороны неприятно было, да и люди ничего плохого ей даже не сказали. А она с ними... читать полностью

Наталья Викторовна 29.06.2014

Отношение к пассажирам

Кондуктора и водители, читайте устав и закон и будьте вежливыми людьми!28.06.14 г. С пл. Минина и Пожарского следовал маршрут №13 (т/н 1690, кондуктор: 04243) с пассажирами. Подъезжая к пл. Горького, кондуктор грубо объявила, что дальше... читать полностью

Violka52rus 18.06.2014

Прошу принять меры

Прошу принять меры в отношении кондуктора троллейбуса № 1685. Я считаю недопустимым хамское отношение в адрес пассажиров. Поясню ситуацию. Мною была совершена посадка в троллейбус № 6 на остановке пл. Минина. Проезд был оплачен сразу. В течении одной... читать полностью

Отзывы об автовокзалах в Приволжском федеральном округе

Айс думает про

Туймазы Уфа газель

Езжу в Уфу не первый раз зимой. Дают газель у которой печка не работает, ноги мерзнут потом люди... Читать полностью

Анастасия думает про

Платные туалеты

Всегда в любой город, будь то Ульяновск или Чебоксары или других мелких городах при предъявлении... Читать полностью

Нефедова думает про

Жалоба

Когда ваши водители перестанут хамить и распоряжаться муниципальным транспортом как своим? Читать полностью

Показать все
95899 69794 23617