Ростелеком, телекоммуникационная компания отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 2

Светлана 11.02.2015

Никому не рекомендую Ростелеком

В советские времена мама подключила телефон. В 2013 году решили расширить пакет - подключили телевидение и интернет. Когда подключались к Ростелекому, друзья предупреждали, что так просто от них не отвязаться. В договоре расписался мой муж. Никаких... читать полностью

Наташа 8.03.2014

Благодарность сотрудникам
Увеличить

Решила сменить пароль Wi-Fi - самостоятельно не получилось, пришлось обратиться за помощью к операторам. Надо отдать должное, быстрое соединение, ясное объяснение. Звонила четыре раза (блондинка:) мне помогали операторы Иван, Артём и ещё один молодой... читать полностью

Отрицательные 27

Маугли 31.01.2021

Все плохо

ОЧЕНЬ ВСЁ ПЛОХО.

Пахомова Ольга Юрьевна 15.12.2018

Оплата

Л/c 352010428339. Мне сообщили, что начислены пени. Я не понимаю как это может быть, если у меня 3-й год Автоплатеж 11 числа каждого месяца, на ту сумму которую вы сами посылаете. Я заплатила. Деньги небольшие, но осталось неприятное впечатление о... читать полностью

Михаил 22.03.2018

Отстой

До это жили в другом доме. Был ТТК. Никаких проблем. Переехали. Нет другого провайдера в нашем доме. Вынуждены пользоваться этим провайдером. Интернет стабильный, стабильно пропадает. До службы поддержки не дозвониться. Теперь одни мучения.

Андрей 1.03.2018

Нет связи тридцать дней

Фирмы и компании, вы ошибаетесь если думаете, что статус юридического лица вас защищает. Данный отзыв об отсутствии работы и о неисполнении своих обязательств по договору компанией Ростелеком и юридическим лицом.В течении 15 дней получали и... читать полностью

Сергей 20.12.2017

Их оборудование в случае поломки заменить невозможно

Вышел из строя роутер, согласились заменить, заявка № 34245832 от 14.11.17 г. в течение месяца кормили завтраками, но заверяли, что в течение месяца заменят. Итог 20.12 17 г. узнаю, что моя заявка закрыта задним числом 17.11.17 г. без объяснения... читать полностью

Мария 20.10.2017

Не советую

На площади Советской в Нижнем Новгороде люди часами сидят в очереди к специалисту. Принимают только два, а клиентов много. на одного клиента уходит до получаса. вот так сервис, как в СССР, когда люди часами стояли в очередях. Многие уходят так и не... читать полностью

Игорь 7.12.2016

Не попадись на удочку

Дополнительные услуги включаются в любое время с пульта приемника, а выключаются в последний день месяца, если вспомнишь. Не вспомнишь - плати еще один месяц.Оборудование для TV по спекулятивной цене - оброк на три года, хотя на словах как бы... читать полностью

Сидоров Н. Е. 23.03.2016

Отношение к клиентам

23.03.2016 года около 19 часов в д. Константиново на домашний телефон позвонил молодой человек, предлагал подключить скоростной интернет. Разговаривал грубо высокомерно, представляться не хотел. Почему допускается такое? Мой телефон: 8 831 68 52144.... читать полностью

Ирина 11.03.2016

Бездействие работников с навязыванием услуг

16 октября 2015 года я и моя мама обратились в Ростелеком с целью расторжения договоров. Сначала меня долго отговаривали, так как у меня безлимитный тариф и я плачу 446 рублей. Я все таки отказалась. Сотрудник Ростелеком Сидякина Е. Е. приняла мое... читать полностью

АНастасия 19.06.2015

Плохо

Телефон не работает уже неделю, а мастер все типа идет, каждый день кормят обещаниями.

Показать еще 17 отзывов
load

Отзывы о телекоммуникационных услугах в Приволжском федеральном округе

Неделю не работает телефон! Дозвониться не возможн думает про

Отвратительная работа техподдержки

Неделю не работает телефон. Звонить в Самтелеком бесполезно. Дозвонилась до автоинформатора,... Читать полностью

Ирина Красильникова думает про

Профессиональное подключение

Подключали инет без меня, но когда я увидела как провели провод, потеряла дар речи. Скажите, у вас... Читать полностью

Геннадий Конюков думает про

О необходимости уборки после проведенных работ

Возможно, уборка площадки после укладки кабеля и входит в план дальнейших работ, но сейчас под окном... Читать полностью

Nataliya Shlyakova думает про

Ужасный интернет и отношение к клиенту

Это просто ужасная компания, мы 2 года платили за 500 мгб, а получали только 100, потом мы ждали... Читать полностью

Показать все
145201 113063 29650