Почитал отзывы, про продажи. А я к ним приехал на ремонт коробки своей Октавии. Автомобиль не на гарантии, поэтому сначала искал в гараже ремонт, но потом подумал, что все же лучше обратится к официалам. Запись я ждал очень долго, но объяснили тем,... читать полностью
См. 8 отзывов о Автомир, автосалонОбратите внимание на запущенные участки по адресам Вознесенское, Верещагинский район, Пермский край ул. Комсомольская 62 и через дорогу дом без номера. Растет борщевик, строения пожароопасные.
См. 1 отзыв о Вознесенское сельское поселениеПришёл на мясокомбинат в 2023 году, до этого пробовал себя в разных местах — стройка, логистика, даже немного таксовал. Искал стабильную работу, где можно не бояться за завтрашний день. Работа активная, на месте не посидишь — надо быстро собирать... читать полностью
См. 312 отзывов о Первый мясокомбинатПосле аварии с моим Volvo должен был банкам 3, 1 млн. Адвокаты провели банкротство хитро – оставили мне грузовик, но сняли все долги. Теперь снова борозжу просторы, а кредиторы остались на обочине.
См. 86 отзывов о Доверие, юридическая компанияКогда приплыл в юридическую контору с долгами на 3, 8 млн, чувствовал себя капитаном тонущего корабля. Но эти ребята оказались настоящими "спасателями" – провели банкротство так что сохранили мою долю в квартире и списали все кредиты.... читать полностью
См. 77 отзывов о Доверие, юридическая компанияКупил стиральную машину Manya в магазине Реванш. Через пару месяцев порвалась резинка уплотнителя бака. Решил обратиться в сервисный центр магазина Реванш, дозвониться не смог, как не старался. Написал через сайт что хочу вызвать мастера на дом для... читать полностью
См. 1 отзыв о Реванш, электроника и бытовая техникаСын не вписался в повороте, зацепил дорогую машину. Хозяин разрешил замять дело, но нужно было срочно 50000. Побежали взяли кредит. Сын то был выпивший, а работает на машине, никак нельзя было терять права. Кредит отдавать пытались, но сын не... читать полностью
См. 3 отзыва о Первое коллекторское бюроОбычно боюсь заезжать в сервисы без знакомых но здесь всё прошло спокойно. Приняли без задержек, рассказали что будут делать, показали масло, даже щуп проверили при мне. Походу видно что не отмахиваются. Уехала с ощущением, что всё под контролем и... читать полностью
См. 25 отзывов о RWT motors Motul, автосервисКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу