Понравилась стоматология Новиковски. Они мне отлично зубы пролечили от кариеса и пульпита. Справились хорошо, собственно за что и спасибо. Могу поставить. макс. оценку. Работают на совесть.
См. 196 отзывов о Стоматология NOVIKOVSKI в центре УфыВсе замечательно. Понравился Добрый мастер, как поработали при обращении. Отделка офисного помещения прошла замечательно. Очень достойно и профессионально. Спасибо большое.
См. 72 отзыва о Добрый мастер, отделочные и сантехнические работыСломалась холодильник индезит, отказала холодильная камера, нужно было срочно починить, вызвала эту компанию через вот этот сайт https://remont-samara163. ru/ремонт-холодильников-в-Самаре очень быстро приехал специалист для ремонта. Все починили и... читать полностью
См. 27 отзывов о РБТ Сервис, ремонт стиральных машинПродавец отличный. Большой выбор качественной одежды, цены сносные, часто всякие акции и скидки. Еще нравится, что с отправкой заказов не тянут, что считаю похвальным моментом. Хвалю.
См. 12 отзывов о Тотошка, интернет-магазин детской одеждыПро фабрику я уже слышала. Когда у нас возник вопрос с ремонтом, нужно было поменять все старые двери на новые, обратились сюда. Заказали двери Турин. Мне понравился и внешний вид и качество. Плюс ручки идеально подходят к дверям и хорошо выполняют... читать полностью
См. 14 отзывов о Дариано, межкомнатные двериОтличный магазин с качественным дверями, удобное местоположение, дают гарантию и это шикарно. Установили в срок и без косяков!
См. 98 отзывов о Ссср союз сервис строй ремонт, межкомнатные двериОтличное место, чтобы хорошо провести время с друзьями.
См. 22 отзыва о Dr. watson, кафе4 ноября посетила магазин Доброцен в Орске, чек решила рассмотреть только уже дома. Разве можно тут что-то понять?! Мало того, что консерву сёмги пробили дважды, хотя я купила одну банку, так ещё вообще сумма ну никак не складывается из того, что... читать полностью
См. 1 отзыв о Доброцен, продукты питанияКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу