Боялась что будет плакать, но сотрудница так здорово с ним поговорила, отвлекла)) диск получили сразу, снимки четкие.
См. 18 отзывов о Дентальная диагностика, стоматологияОтзывы друзей о специалистах этого спа-центра побудили меня к действию, и я решила попробовать сама. Проходила здесь сеансы массажа и обертывания, а после предложили аппаратные процедуры для закрепления эффекта. Раньше никак не могла выкроить время,... читать полностью
См. 43 отзыва о Spa & beauty, Спа-салонОстеклили угловой балкон под чтение и чай. Марина ознакомила с этапами, предупредила про сроки изготовления. Виктор и Михаил выровняли парапет, поставили подоконник без сколов, швы снаружи закрыли. Внутри теплее и тише, сидеть приятно даже вечером.... читать полностью
См. 99 отзывов о Феликс, окна, потолкиСоцпак полный льготы на поездки в лагерь и на юг есть. Зарплата норм. По рынку сумма ровная. ТК тут строго соблюдают начальство зорко следит за порядком. Если что ломается сразу чинят без проволочек.
См. 12 отзывов о ГАЗ, автозапчастиПокупали квартиру у Журавлевой Екатерины в компании Альфа, сделка прошло легко и быстро! Обязательно обращусь ещё!
См. 610 отзывов о Альфа, центр недвижимостиВсё получилось! Кредиты больше не висят грузом — прощаюсь с банками и встречаю спокойную жизнь! Спасибо за это Всей команде гига групп.
См. 634 отзыва о Giga group, юридическая компанияУ меня сначала знакомый с ними кредит погасил. правда он каждый месяц равными долями отдавал. тоже с первым клиентским бюро. ну а пару месяцев назад они и мне позвонили. предложили закрыть долг за 60% от суммы. очень удачно предложили, мне примерно... читать полностью
См. 4 отзыва о Первое коллекторское бюроУжасный сайт! Невозможно записаться на прием! Вы для кого работаете?
См. 16 отзывов о Пенсионный фонд РФ, Управление по городу ДзержинскуКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу