Приволжский округ России

Отзывы об организациях Приволжского федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Александра про Дом цветов
06.02.2025

Стильно и недорого

Отличный вкус при подборе цветов и букетов. Доверяюсь ему не первый раз, свежие цветы, оформление, да и просто атмосфера в магазине какие-то особенные. И состав флористов постоянный, общение открытое, это большая редкость такое отношение к клиентам

См. 13 отзывов о Дом цветов

Работой доволен

Спасибо за проделанную работу риелтору Суслопаровой Зинаиде из ЦН "Альфа". Благодаря ей была совершена покупка долгожданной квартиры. Она все четко организовала, нашла варианты, помогла с документами и в целом все хорошо получилось. Быстро,... читать полностью

См. 591 отзыв о Альфа, центр недвижимости

Александр про Giga group, юридическая компания
25.04.2025

Банкротство

Мне посчастливилось по пасть в руки профессионалов! Честно, после консультации не было нисколько сомнения в вашем профессионализме! Молодцы! Очень оперативно собрали по мне документы, все подготовили в суд, теперь все позади, моя процедура подошла к... читать полностью

См. 513 отзывов о Giga group, юридическая компания

Квалифицированные специалисты

Один из главных плюсов стоматологии Новиковски, квалифицированные врачи. Раньше жила здесь неподалеку, но в прошлом году переехала в Суровку, но все еще продолжаю посещать клинику для лечения.

См. 226 отзывов о Стоматология NOVIKOVSKI в северной части Уфы

Ремонт телевизора Sony

Телевизор Sony не загружался, пробовала сделать обновление с флешки, не дало результата. Вызвала мастера с данной фирмы, мастер приехал, поменял микросхему памяти и перепрошил с ноутбука, все отлично заработало, и как будто даже телевизор стал... читать полностью

См. 10 отзывов о Profimaster, ремонт телевизоров

Ольга Ларионова про Отдел здравоохранения стерлитамака
24.04.2025

Стационар Ск

Доброе утро. Так случилось, заболел муж. Вечером 20 апреля поднялась температура 38, 6 без признаков ОРВИ, 21 температура держалась 40, не сбивалась ни чем, выдержали мы этот день. 22 апреля я вызвала скорую. Скорая приехала быстро, спасибо большое... читать полностью

См. 17 отзывов о Отдел здравоохранения стерлитамака

Ужас

Это ужас! Говорят работают, на самом деле ничего не делают. Зачем им столько номеров телефонов, если им сложно взять трубку и ответить на вопрос? Я не вижу, чтобы они работали.Я звоню уже несколько дней, то заняты, то сбрасывают.Это у них хватает... читать полностью

См. 3 отзыва о Пенсионный фонд РФ УПФР по Павловскому району

Благодарность

Хочу выразить благодарность, врачу терапевту клинической больницы номер 4 Мещиринову Андрею Александровичу, за хорошие отношения к пациентам, врач от бога, таких мало. А также медсестре Бареевой Елене Николаевне, за чуткое, внимательное отношение к... читать полностью

См. 154 отзыва о Министерство здравоохранения Пензенской области

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

147926 115465 29973