Диван-ТВ, Самарское кабельное телевидение отзывы

Положительные 0

Поделитесь полезной информацией!

Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.

Добавить отзыв
Отрицательные 9

Вера 30.04.2019

Посмотреть-то и нечего

Мы купили телевизор в новую квартиру год назад и сразу подключили кабель, потому что антенны у нас нет. И с тех пор. не смотрим телевизор.:) Я иногда щелкаю по всем этим 67 каналам. Но не могу найти ничего посмотреть. Может, и со мной что-то не так.... читать полностью

Alex 8.10.2021

Oleg 2.03.2018

Отзыв

Люди, не подключайте. Это лохотроновская кантора обманщиков.

Татьяна 30.11.2017

Претензия

Здравствуйте, у меня претензия по качеству обслуживания клиентов:1. Вместо 72 программ - 24.2. Способа оповещения об оплате услуг не существует.3. Отключают подачу услуги без предупреждения и на длительный срок - безобразие! Не хочу больше с... читать полностью

Маркелова С.Ю. 15.01.2017

Был отключен ТВ

ТВ был отключен 14.01.2017 после 21-00 и до сих пор не работает, сейчас 12-07 15.01.2017. Я плачу своевременно. Мой лицевой счет 6300017836. Думаю, что Вы должны за это время сделать перерасчет.

Елена 23.11.2014

Не показывает телевизор

Баланс положительный, но Диван-ТВ не показывает 2 день.

Александр 4.02.2014

Отключили канал

С какого??? Отключили дождь? Вообще-то подключался и из-за того, что в сетке был "дождь". Одним словом - "холопы".

Galina 30.01.2014

Отключение канала

Верните канал "Дождь" к трансляции. Это единственный канал, где можно узнать правду. Я - постоянный ваш клиент уже много лет. Вынуждена буду отказаться от ваших услуг, если не будет возможности его смотреть и слушать.

Наталья 27.04.2013

Меры по устранению неполадок

Не принимаются своевременно меры по устранению неполадок. 27.04.2013 г., Самара, номер договора: 264136, в течении дня ничего не предпринято, звучат дежурные фразы, а толку никакого! Телевизор не показывает.

Ваняшин Юрий 4.03.2013

Качество изображения

Добрый день! Прошу разобраться с плохим качеством изображения в нашем подъезде. Постоянная рябь, на всех каналах. Я пишу не только от своего имени. Я общался со многими жильцами подъезда, у всех телевизор показывает с помехами. Сначала я думал, что... читать полностью

Евгений 1.02.2014

Отзывы о телекоммуникационных услугах в Приволжском федеральном округе

Геннадий Конюков думает про

О необходимости уборки после проведенных работ

Возможно, уборка площадки после укладки кабеля и входит в план дальнейших работ, но сейчас под окном... Читать полностью

Nataliya Shlyakova думает про

Ужасный интернет и отношение к клиенту

Это просто ужасная компания, мы 2 года платили за 500 мгб, а получали только 100, потом мы ждали... Читать полностью

Сабурова Татьяна Николаевна думает про

Отвратительно работаете

Хотела поменять тариф, ваш автоответчик не смог мне помочь. Придется отключаться от вас совсем. Читать полностью

Елена думает про

Отношение к клиентам Ростелеком Дивеево пос Сатис

Не возможно найти ответ на вопрос, шпыняют по всем телефонам, при подключении интернета выяснилось... Читать полностью

Показать все
195502 158755 34259