Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Купил телефон для пожилого человека в начале января. Придя домой обнаружил самопроизвольное выключения аппарата. Попробовал подзарядить не помогло. В течении получаса телефон самопроизвольно выключился дважды. Отнес обратно попросил заменить или... читать полностью
Сегодня, 18. 12. 2024 обратилась с проблемой в данный офис БИЛАЙНа. Со мной работала оператор Анна.... Читать полностью
Оператор допустил ошибку при внесении данных нового клиента при регистрации новой симки. Это... Читать полностью
Дорогие у меня очень большие претензии с большим вопросом--за что я плачу деньги по тарифу 122021.... Читать полностью
Теле2 кидают абонентов! Решили перейти из Мегафон в Теле2 с сохранением номера, оплатили вперед на... Читать полностью
5218741 (id)
Информация об организации подтверждена: 10.10.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу