Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Выражаю благодарность вашей сотруднице Лещёвой Татьяне Игоревне за её профессиональную помощь в моей проблеме. Она отзывчивая, внимательная и добрая. Прошу поощрить её материально!
В будние дни после 17. 00 нет автобусов со стороны вокзала Арзамас-2. Люди заканчивают работу и не могут уехать с конечной остановки по 40 минут.
Отправка в 17:30 из Кичанзино, уезжает в 17:25, а людям, которые рассчитывают на правильное время, сидят и мерзнут на рстановке ожидая другой автобус.
Автобус 659 кондуктор 09489 контрольный билет 0471. Я была свидетелем спора пассажирки и кондуктора которая не ходила по салону автобуса а кричала на всех, что вы такие-сякие прячете карты и жметесь что бы не покупать билеты хотя женщина зашла села с... читать полностью
Не хотят работать начальники и нет руководителей по этому состоянию. Помогите кто нибудь? И это уже длится много времени и лет. ХЕЛП МИ.
Вчера, 13 января ждала автобус №3 один час 10 минут. За это время проехало пять автобусов №6. Позвонила диспетчеру, ответили автобус сломался. Раз диспетчер в курсе поломки, неужели нельзя "снять " один из автобусов, того же №6 и заменить... читать полностью
Пишу жалобу так как возмущена крохоборством в нашем городе Арзамасе, кондуктор автобуса 5 два раза слупила с меня за проезд, я проехав одну остановку до конечной поехала дальше и значит надо ещё раз сдирать, да тут пока ждёшь эти автобусы по часу... читать полностью
Здравствуйте, убедительно просим (мнение не только мое) как-то урегулировать расписание 3-ки в обеденное время, если от полки№2 не уедешь в 12-30, то потом ждать до 13-20 т. к. все автобусы маршрута №3 едут до поликлиники.
Автобус: Лиаз 323, маршрут 5. Такое ощущение, что он водитель не автобуса, а трактора. Водит не пойми как, тормозит очень резко, не дожидается пока все зайдут и выйдут - тупо закрывает двери и зажимает людей! На сделанное мною замечание просто послал... читать полностью
Ужасная работа кондуктора, номер: 09451. Нежелание выполнять свои обязанности и хамство пассажирам.
Ехали с другом, на конечной оказалось, что нужно платить 2 раза, но аппарат выдаёт только 3 билета, в итоге нас выгнали. В кондукторше ничего человечного, на улице дождь, она просто взяла и выгнала нас.
Кондуктор не справляется со своими обязанностями, ворчит на людей и не изволит подойти к человеку, чтоб он оплатил за проезд. Кондуктор: 09458 т/н177 автобус.
Маршрут 2, кондуктор Наталья, фамилию отказалась называть, пьяная с перегаром ещё и грубит если вы не можете контролировать их пускай они М. О проходят.
Маршрут 2, кондуктор Наталья, ездила с перегаром ещё и грубит нагло, если вы не можете их контролировать, пусть проходят М. О.
В ООО Смарткемпер заказали автодом модификации 81073L ЭКО, 09. 09. 22 заключили с ООО... Читать полностью
Самый худший маршрут, полная разруха. Читать полностью
Автобус будто испарился, приходится ждать его на остановках по 1 часу по 1:40 и никогда не угадаешь... Читать полностью
Необходимо увеличить количество автобусов минимум вдвое, утром приходится ждать по часу, транспорт... Читать полностью
135910 (id)
Информация об организации подтверждена: 24.11.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу