Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Пытаюсь дозвониться до номера 2022482 сбрасывают, не отвечают на звонок, пытаюсь дозвониться несколько дней, никто мне помочь не может.
Это положительный отзыв. Хочу выразить благодарность Горгазу за отзывчивого, доброго и очень хорошего работника Лилию Фытхуллину! Спасибо Вам большое за личный вклад и бережное отношение к нам!
Хочу выразить благодарность горгазу за отзывчивого, доброго и очень хорошего работника по техобслуживанию газовых плит. Александр своевременно проводит проверку, очень качественно выполняет свою работу, вежлив и отзывчив! Спасибо.
Дамир Хафизов 26.04.2021
День добрый! Хочу выразить благодарность старшему мастеру Величко Александру Евгеньевичу за профессионализм и доброе сердце. 19.04.2016 сотрудник ГорГаза пришел по заявке, но так ничего и не сделал, оставив пенсионеров со сломанной колонкой. Два часа... читать полностью
Монополист, у которого нет нормального сайта, ориентированного на потребителя, все-таки народ дорого оплачивает ее услуги. Вроде бы много людей, большие площади, а и не дозвониться, и не дописаться и вообще организации Казаньгоргаз глубоко наплевать,... читать полностью
Дозвонится не возможно! Целый день звоню!
Пришёл в горгаз по адресу Р. Зорге 31в, с обращением на замену счетчика и перерасчета оплаты за газ, сразу же столкнулся с хамством со стороны операторов пункта, в рабочее время они покидают свой пост, они не могут ответить на вопросы по счетам,... читать полностью
Целые сутки пытаюсь дозвониться, всегда занято. Все остальные номера отвечают, но не могут принять заявку. Из-за того, что не могу дозвониться до номера 229-64-01, не могу вызвать специалиста для проверки работоспособности счетчика. Номер всегда... читать полностью
Хотела поменять счётчик, как как старый перестал работать, но для этого нужно вести старенькую маму, которая не выходит из дома, писать заявление это что за издевательство над людьми. Для начала погоняли по телефонам с одного на другой и обратно.... читать полностью
11 октября оставила заявку на ТО на 14 октября, попросила провести в период с 09 до 12 час. Ждала до 13. 30, специалистов не было. Почему такое халатное отношение?
Дважды пришли счета за техобслуживание. Может изменились правила?
Неуважительное отношение к своим клиентам. Абон. отдел работает с 8:00 до 17:00, суббота - воскресенье выходной. Это отдел, который работает с населением. Время работы трудоустроенной части населения, как правило, находиться в этих приделах. Одним... читать полностью
В нашей четырехкомнатной квартире проживают две семьи. Мы платим за троих прописанных, а соседи за одного, нравится живут тоже втроём! Счёт им приходит на старого хозяина комнаты. Пыталась узнать, как сделать так, чтобы соседи тоже платили... читать полностью
Сотрудники звонят в дверь, закрывают глазок руками (при чем в кв. дети). Не показывают удостоверение, хамят.
Квитанции на оплату уже 3-й месяц приходят в конце месяца, соответственно оплатить и подать показание счетчика могу только в конце месяца. Например, сегодня 30 ноября - принесли квитанцию, а показание счетчика запрашивают до 15 ноября. Это вообще как... читать полностью
Спасибо сотруднику САЛАВАТ фамилию к сожалению не знаю. Молодец. ответственный, грамотный. Огромное... Читать полностью
Когда приходят газовики делать ТО, вокруг газовой плиты, котла походят, посмотрят и заполняют... Читать полностью
Нам отключили газ по причине пожара, произошедшего 15. 06. 24 по адресу г. Самара Ботанический пер... Читать полностью
Ежемесячно звонят, тревожат обращением о закрытии задолженности за газ, у меня как таковой... Читать полностью
655589 (id)
Информация об организации подтверждена: 03.03.2011
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу